ИИИЛ Мен ОРГ

Объявление

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ САЙТА ! ! !

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗДАТКА

на трех хостах кому какой удобнее везде одно и тоже

http://ifolder.ru/16056799

http://openfile.ru/506656/

http://turbobit.net/ae8mr3ray41b.html

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИИИЛ Мен ОРГ » УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ » Где взять списки вопросов к экзамену?!


Где взять списки вопросов к экзамену?!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

У кого есть вопросы, вывесите их плиз.

2

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО УО

1. Операционный менеджмент как наука. История развития. Объект и предмет операционного менеджмента.
2. Модель 5P операционного менеджмента. Обязанности менеджера по операциям.
3. Интеграционные процессы менеджмента. Уровни интеграции: операционная, функциональная, межфункциональная, межорганизационная.
4. Понятия «производство», «операция». Характеристика операционной системы организации.
5. Главная операционная функция организации. Ресурсное обеспечение главной операционной функции организации. Ее влияние на формирование операционной стратегии организации.
6. Понятия «операции» и «операционной системы». Основные элементы Операционной системы.
7. Понятие «операционной системы». Классификация операционных систем по характеру движения потоков материалов от поставщика к покупателю.
8. Состав и назначение основных подсистем операционной системы.
9. Содержание процесса управления операциями. Функция управления как элемент системы управления операциями.
10. Сравнительный анализ типов перерабатывающей системы. Классификация операционных систем на основе типа перерабатывающей системы.
11. Операционный процесс и его структура. Классификация операционных процессов.
12. Операционная система организации. Характеристика типовых элементов бизнес-процесс: вход, управляющие воздействия, обеспечивающие ресурсы, выход.
13. Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению.
14. Принципы организации процессного подхода к управлению. Преимущества и недостатки.
15. Особенности операционного процесса при производстве услуг.
16. Характеристика деятельности по производству продукции.
17. Характеристика услуг. Основные отличия и особенности операционного процесса при производстве услуг.
18. Модель организации производственных операционных систем. Модель  с запасами на входе и выходе.
19. Модель организации производственных операционных систем. Модель с запасами на выходе.
20. Модель организации производственных операционных систем. Модель с запасами на входе.
21. Модель организации производственных операционных систем. Модель без запасов.
22. Системы управления операционными системами. Система пополнения запасов.
23. Системы управления операционными системами. Система расшивки «узких мест».
24. Системы управления операционными системами. Толкающая система. MRP-стандарт управления.
25. Системы управления операционными системами. Тянущая система. JIT-стандарт управления.
26. Особенности применения системы JIT в различных типах производства.
27. Системы, обеспечивающие поддержку системы JIT. Создание системы JIT.
28. Особенности применения системы MRP систем в сфере услуг.
29. Развитие MRP систем. Планирование и выравнивание мощности.
30. Развитие MRP систем. Состав и содержание современных MRP систем.
31. Развитие системы JIT. Характеристика JIT-2 систем. Деятельность вендоров.
32. Модели систем управления производственными запасами. Модель заказа с резервным запасом.
33. Модели систем управления производственными запасами. Модель производственного заказа.
34. Модели систем управления производственными запасами. Модель экономичного запаса.
35. Модели систем управления производственными запасами. Модели с фиксированным периодом заказа.
36. Определение производственной мощности. Особенности определения мощности для организаций A-типа, V-типа, T-типа.
37. Определение производственной мощности на основе прогнозирования спроса регулярного и нерегулярного.
38. Основные показатели производственной мощности организации. Факторы, воздействующие на развитие производственных мощностей.
39. Понятие зависимого и независимого спроса. Модели систем управления производственными запасами при независимом спросе, их классификация.
40. Стратегическое планирование производственных мощностей. Современные концепции планирования мощности.
41. Размещение помещений сервисных организаций. Концепция «сервисный ландшафт». Планирование офиса.
42. Стратегия выбора места организации, методы и подходы размещения организаций.
43. Стратегия расположения оборудования. Способы и принципы размещения оборудования. Планировка производственных помещений.
44. Календарное планирование операций для задач класса n/2 -  n/3.
45. Календарное планирование операций. Методы планирования очередности работ.
46. Размещение оборудования по принципу «групповой технологии». Характеристика, особенности применения, преимущества.
47. Организация процессов во времени. Структура и длительность цикла процесса.
48. Особенности поточной формы организации процессов. Параметры поточных линий.
49. Календарное планирование операций в сервисных организациях.
50. Особенности закупок «точно в срок». Стратегии закупок «точно в срок», выделяемые области.
51. Системы календарного планирования операций, их классификация.
52. Использование теории ограничений в управлении операционной системой.
53. Планирование пропускной способности сервисной организации. Фазы роста пропускной способности сервисной организации.
54. Проектирование процесса обслуживания. Подходы и направления, используемые при  разработке услуг.
55. Проектирование услуг. Структуризация сервисных контактов.
56. Подходы и методы, используемые при проектировании продукции и услуг.
57. Структуризация сервисных контактов. Стратегическое и оперативное назначение сервис-системной матрицы.
58. Направления и этапы технологической подготовки операций.
59. Место операционной стратегии в системе иерархий стратегий организации. Ее значение для обеспечения конкурентоспособности организации.
60. Характеристика факторов внешней и внутренней среды, влияющих на формирование операционной стратегии организации.
61. Понятие и содержание операционной стратегии.
62. Виды операционных стратегий и их классификация. Традиционные и нетрадиционные операционные стратегии. Характеристика и условия их применения.

3

Вопросы к экзамену по логистике 2008/2009

Для специальностей:  «Маркетинг»,  «Менеджмент организации» «Управление инновациями»
Специализаций: «Стратегический менеджмент», «Управление организацией в машиностроении».

1. Истоки, определение и структура логистики как научной дисциплины. Этапы эволюции логистики
2. Парадигмы и методы логистики. Основные методологические принципы логистики.
3. Цели, основные правила и задачи логистики. Объекты и субъекты управления в логистике.
4. Логистические функции, процедуры и операции. Понятие логистической системы, логистического звена и логистической цепи.
5. Основные логистические концепции и примеры их реализации на практике.
6. Понятийно-терминологический аппарат, структура, предмет, цель и задачи логистики снабжения. Место логистики снабжения в логистической системе.
7. Формы логистики снабжения. Классификация закупок.
8.   Особенности международных и государственных закупок в логистике снабжения.
9. Основные процедуры функционального цикла логистики снабжения и особенности их реализации – «Определение потребности в ресурсах».
10. Основные процедуры функционального цикла логистики снабжения и особенности их реализации  - «Выбор источника ресурсов (поставщиков)»,
11. Основные процедуры функционального цикла логистики снабжения и особенности их реализации: «Подготовка и размещение  заказа»,
12. Основные процедуры функционального цикла логистики снабжения и особенности их реализации - «Контроль выполнения и экспедирование заказа»,
13. Основные процедуры функционального цикла логистики снабжения и особенности их реализации - «Получение и проверка поставки».
14. Организация управления материально-техническим обеспечением в логистической системе.
15. Основные понятия, сущность, функции и цель  логистики производства. Системы поставки материальных ресурсов в производство и виды внутрипроизводственных маршрутных перевозок.
16. Особенности производственного процесса (ПП) как объекта логистики производства. Структура производственного цикла в логистике производства
17. Принципы организации производственного процесса  и виды движения материальных ресурсов в логистике производства.
18. Характеристика типов производств в логистике производства.
19. Производственная структура и формы  специализации предприятия. Поточная и не поточная формы организации производственного процесса в логистике.
20. Системы и методологии  оперативного управления материальными потоками в логистике производства.
21. Предмет,  цель,  объект и понятийно-терминологический аппарат сбытовой логистики.  Современное состояние, факторы, следствия и  пути развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
22. Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
23. Субъекты и функциональное обеспечение систем сбытовой логистики.
24. Распределительные каналы в сбытовой логистике: понятие, основные характеристики и виды.
25. Виды посредников в сбытовой логистике. Критерии выбора и показатели оценки посредников.
26. Методология анализа и проектирования распределительных каналов в сбытовой логистике.
27. Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи (ЛСЦ).
28. Цель, задачи, функции и место системы управления запасами в логистике.  Понятие и виды запасов.
29. Затраты на содержание запасов и затраты, связанные с возникновением дефицита.
30. Моделирование  процессов управления запасами: виды моделей и их основные параметры, преимущества и недостатки использования.
31. Методология  проектирования  логистической системы управления запасами: использования  ABC и XYZ анализа, учёт сбоев поставки и потребления, методика проектирования
32. Предмет,  цель,  объект и понятийно-терминологический аппарат логистики складирования. Классификация складов.
33. Функциональное обеспечение логистики складирования.
34. Проблематика  эффективного функционирования логистики складирования: выбор политики складирования.
35. Организация операционной деятельности склада: рационализация использования складских площадей – планировка склада.
36. Организация операционной деятельности склада: выбор типа оборудования
37. Организация операционной деятельности склада: использование метода Парето при размещении материальных ресурсов на складе.
38. Проблематика  эффективного функционирования логистики складирования: логистический процесс на складе; эффективность системы складирования
39. Особенности организации грузопереработки как функции логистики складирования. Роль упаковки в логистике складирования
40. Понятие, место,  цель и ключевые задачи транспортировки в логистике.
41. Виды внешнего транспорта.  Особенности использования в логистических системах.
42. Транспортные характеристики грузов. Критерии выбора вида транспорта для участников логистической цепи.
43. Стоимость транспортировки и ее оптимизация. Транспортные тарифы.
44. Информационно-документационное обеспечение процессов транспортировки в логистике.
45. Субъекты управления транспортировкой в логистических системах  и их функции. Выбор поставщика транспортных услуг.
46. Информационные  технологии (ИТ) в логистике: программно- техническое обеспечение ИТ.
47. Стандартизация систем электронного обмена данными (ЭОД).
48. Информационные  технологии (ИТ) в логистике: ИТ мобильной связи, ИТ штрихкодирования и сканирования.
49. Информационные  технологии (ИТ) в логистике: технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification – RFID).
50. Информационные  технологии (ИТ) в логистике: Интернет-технологии.

4

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
ПО КУРСУ "МАРКЕТИНГ"
для непрофильных специальностей.

1. Эволюция маркетинга. Маркетинговые концепции. Особенности современного этапа развития маркетинга.
2. Основные принципы и функции маркетинга.
3. Основные элементы комплекса маркетинга и особенности его разработки на различных рынках.
4. Виды маркетинга и его классификация.
5. Сущность и цели маркетинга.
6. Услуга как маркетинговый продукт: понятие, основные характеристики.
7. Процесс маркетингового планирования организации.
8. Сущность и уровни стратегического планирования.
9. Типы маркетинговых стратегий.
10. Матрица Ансоффа (корпоративного роста компании).
11. Структура маркетинговой среды.
12. Маркетинговая среда организации: факторы макросреды.
13. Маркетинговая среда организации: субъекты микросреды.
14. Маркетинговые исследования: цели, задачи, виды.
15. Процесс маркетингового исследования.
16. Маркетинговая информация: источники, методы получения, направления использования.
17. Цели, задачи и компоненты системы маркетинговой информации.
18. Основные особенности и отличия потребительских рынков и рынков организаций.
19. Модель покупательского поведения.
20. Особенности покупательского поведения потребителей.
21. Процесс принятия решений о покупке на потребительском рынке.
22. Участники процесса деловых закупок.
23. Особенности процесса покупки на деловом рынке.
24. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов.
25. Критерии сегментирования рынка В2В.
26. Критерии сегментирования рынка В2С.
27. Стратегия охвата рынка на основе сегментирования.
28. Позиционирование продукта на рынке.  Стратегии дифференциации.
29. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): характеристика основных элементов и их взаимосвязь.
30. Понятие продукта в маркетинге. Товарные марки.
31. Понятие продукта. Многоуровневая модель продукта.
32. Процесс разработки новых продуктов. Причины провала и успеха новых продуктов.
33. Жизненный цикл продукта. Классификация продуктов в маркетинге.
34. Маркетинговая деятельность на различных этапах жизненного цикла продукта.
35. Процесс разработки рекламной компании.
36. Матрица "Boston Consulting Group" (BCG). Ролевые позиции товарных групп.
37. Понятие цены в маркетинге. Базовые стратегии ценообразования.
38. Факторы, влияющие на цену  в маркетинге.
39. Методы ценообразования в маркетинге. Процесс разработки цены в  маркетинге.
40. Понятие и виды каналов распределения продукции. Роль и функции посредников.
41. Выбор маркетингового канала и управление им. Оптовая торговля. Розничная торговля.
42. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки программы продвижения.
43. Маркетинговые коммуникации: средства и их характеристика.
44. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций. Сравнительная характеристика инструментов продвижения продукта компании на рынке.
45. Мероприятия Public Relations.
46. Сущность и виды рекламы.
47. Специфика маркетинговой деятельности организаций сферы услуг.
48. Личные продажи: их виды и процесс.
49. Формирование маркетингового бюджета организации.
50. Разработка маркетингового плана организации.

5

РУРом со мной еще не делились. Как только, так сразу.

6

круто,а теперь скажите ка где найти ответы на эти вопросы,хотябы по УО,было бы чудно,в лекциях далеко не все.

7

Doberman-Juan, может за тебя еще и экзамены сдать?

Це рур -
http://s44.radikal.ru/i104/0901/79/e9b71084ac10.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/0901/06/9a6d73c66964.jpg

8

Описание: шпоры рур

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/10008087 - все что нашла

9

76 вопросов! АААААфигеть! А еще задачи?! кстати где они?

10

йопт O_O

11

Вопросы для самоподготовки к экзамену  по дисциплине «Управленческие решения» 4 курс д/о 2009г.

1. Предмет, содержание, цели и задачи дисциплины «Управленческие решения» (УР).
2. Понятие УР, его место в системе управления организацией, требования к УР.
3. Классификация УР, выбор классификационного признака, цели классификации.
4. Важнейшие предпосылки принятия УР.
5. Этапы УР. Их краткое содержание.
6. Особенности реализации отдельных этапов (подготовки, принятия и реализации) УР.
7. Альтернативные управленческие решения, предпосылки их формирования.
8. Оценка альтернативных УР, выбор наиболее приемлемого.
9. Научные подходы к разработке УР, характерные признаки каждого из подходов.
10. Технология разработки УР, понятие, варианты.
11. Технология разработки, принятия и реализации УР: понятие, принципиальная схема.
12. Технология работы с Базой ситуаций и решений при разработке УР, особенности,
процедуры.
13. Технология процесса реализации УР, особенности.
14. Организация выполнения УР.
15. Приведение ситуации к типовой, используемые приемы.
16. Элементы творчества в УР, волевая составляющая.
17. Качество УР: понятие, характеризующие его показатели, условия обеспечения качества.
18. Факторы, влияющие на качество УР, их использование в управленческой деятельности.
19. Требования к управленческому решению.
20. Информационное обеспечение УР, источники информации, классификация информации, требования к информации.
21. Неопределенность: понятие, влияние на качество УР и формирование рисковых ситуаций.
22. Риски в управлении организацией: понятие, условия возникновения и развития рисков, общая схема.
23. Классификация рисков, учет рисков при разработке УР.
24. Показатели рисков, способы расчета показателей, зоны рисков.
25. Области рисковой деятельности организации, их характеристика.
26. Методы снижения риска в управленческой деятельности.
27. Виды потерь при реализации УР в условиях неопределенности и риска.
28. Анализ рисковой ситуации.
29. Инструментарий, используемый при подготовке, разработке, принятии и реализации УР. Выбор инструментария.
30. Экономико-математические методы, используемые при решении задач управления: понятие, общая характеристика, классификация, области использования.
31. Выбор экономико-математических методов, используемых в УР: процедура, используемые приемы, оценка альтернативных методов.
32. Место диагностического  анализа при разработке управленческого решения.
33. Методы, используемые в диагностическом анализе.
34. Характеристика задач управления с точки зрения искомого оптимума. Особенности  решения задач.
35. Виды стратегий, используемых при разработке УР.
36. Экономическая постановка задачи управления, значение четкой и  однозначной формулировки решаемой задачи.
37. Построение «деревьев» при разработке УР: понятие «дерева», место деревьев в разработке и принятии  УР, факторы, определяющие уровень декомпозиции.
38. Технология построения дерева. Особенности  реализации отдельных процедур.
39. Построение деревьев проблем (целей, задач), особенности процесса.
40. Построение дерева решений; оценка, обоснование и выбор альтернатив; учет рисков.
41. Моделирование при разработке УР: понятие модели, свойства гомоморфизма по Колмогорову, место моделирования в управлении организацией.
42. Правила разработки модели. Требования, предъявляемые к процессу построения модели.
43. Схема построения модели, содержание основных процедур.
44. Информационное обеспечение построения модели.
45. Установление взаимосвязей элементов модели, процедурность.
46. Классификация моделей, используемых при решении задач управления, их характеристика.
47. Характеристика основных моделей, используемых при разработке УР.
48. Особенности построения моделей решения задач вариантных оптимизационных и задач прямого счета.
49. Процесс адаптации имеющейся готовой модели к конкретной решаемой задаче управления.
50. Разработка оригинальной модели решения задачи управления: основные этапы, их содержание.
51. Содержание работ, выполняемых при определении объекта,  его основных элементов и их характеристик (при разработке оригинальной модели).
52. Оценка эффективности УР, виды эффекта, показатели, области получения.
53. Алгоритм оценки экономической эффективности УР.
54. Влияние различных факторов на экономическую эффективность УР.
55. Сетевая модель: понятие, основные элементы, правила построения.
56. Расчет основных параметров сетевой модели.
57. Кодирование работ сетевого графа. Привязка сетевого графа к календарю.
58. Место полного и частных резервов во временной регламентации работ сетевого графа.
59. Кодирование работ сетевого графа без графического построения ( на базе логического моделирования).
60. Расчет параметров сетевого графа в табличном варианте.
61. Распределение ресурсов между работами сетевой модели. Критерии выбора очередности выполнения работ сетевого графа.
62. Алгоритмизация выработки УР: понятие алгоритма, формы его представления, примеры.
63. Формирование расчетных циклов при построении алгоритма, структура цикла.
64. Основные правила построения алгоритма.
65. Технология построения алгоритма, требования к алгоритму.
66. Прогнозирование при разработке и принятии УР: понятие, предмет прогнозирования, период прогноза. Место прогнозов в управленческих решениях.
67. Общая характеристика методов прогнозирования, используемых в УР. Области их наиболее целесообразного использования.
68. Оценка эффективности УР, виды эффекта, области получения.
69. Показатели эффективности УР.
70. Алгоритм оценки экономической эффективности УР.
71. Влияние различных факторов на экономическую эффективность УР.
72. Ответственность ЛПР: понятие, виды ответственности.

Задачи, предлагаемые для решения в экзаменационных билетах.

1. Построение моделей для решения задач:
                   вариантных  оптимизационных;
                   прямого счета;
                   оптимизационных с элементами прямого счета.
2. Разработка алгоритмов решения указанных в пункте 1 задач.
3. Разработка информационного обеспечения решения задач, указанных в пункте 1.
4. Работа с сетевыми графами:
построение,
кодирование работ на построенном графе, 
кодирование работ без построения графа,
расчет параметров сетевого графа (на графе, с помощью таблицы),
привязка работ сетевого графа к календарю
5. Оценка степени рисковости ситуации.
6. Определить эффективность управленческого решения заданной задачи управления.
7. Разработка и оценка исходов альтернативных вариантов решения данной задачи.


Вы здесь » ИИИЛ Мен ОРГ » УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ » Где взять списки вопросов к экзамену?!